?

Log in

Previous 10

Mar. 21st, 2017

внезапно мы в домике

февраль - месяц, когда я сама себя боюсь, когда подзабылось лето и на осенних впечатлениях уже не протянешь, хочется деятельности. и в силу того, что зиму не люблю, получается, что в феврале я постоянно придумываю себе какие-то дурацкие занятия, развлекаться в замкнутых пространствах в лучшем случае можно кино-книжки-пазлы, а в худшем - ремонты и прочее небюджетное созидание.
в этом году я удивила сама себя и пам-пам - купила квартирку и наконец-то уехала в отпуск!!! этот февраль принес внезапно приятные результаты )
а теперь по порядку )Collapse )

Oct. 17th, 2016

чото захотелось буков )

странное настроение - вроде как и не депрессивное, но хочется буков, чо уж себя сдерживать )
из забавного за последние дни. в четверг вселенная в очередной раз посмеялась надо мной и я выиграла утюг ))) утюг теоретически у меня был, такой советский вполне себе утюг, случайно обретенный года четыре назад от товарища, которому вообще неясно, зачем он. оказалось, что мне он нужен примерно также, поэтому у утюга образовались совладельцы, с которыми мы передавали утюг друг другу в трудные жизненные минуты, когда возникало непреодолимое желание поутюжить. так и жили, я четко знала, что есть много вещей по-приятней утюга и себе я его покупать не буду. поэтому в качестве приза маниакально выбирала именно его. и вот, в пятницу за полчаса владения аппаратом, я четко осознала, что я ненавижу гладить и что мне негде хранить это огромное чудовище с резервуаром для воды.
на воскресенье был план: вечером субботы берем дальномер, утром рано едем на поместье и замеряем незамеряемое - наносим всю растительность на план участка. план сбылся только для слова "рано" около 8 нам позвонили по номеру "вам мешает моя машина" и сообщили, что машина не мешает, но ночью кому-то мешало заднее стекло в ней и теперь его нет. минус 3 часа, проведенные с милицией, минус бензопила, минус взятый на полдня дальномер, регистратор и зачем-то пучок зарядных. план меняется на план покупки дальномера, потому что его вечером отдавать ) во всей истории до сих пор интересно, как человек с бензопилой радостно шагал в центре города незамеченным)
на сегодня: участок померян, дальномер куплен и отдан, а за бензопилу я не расстроилась - это ж не утюг, ее-то мы точно купим )
зы. сегодня реклама настойчиво предлагает мне купить лазерный дальномер bosh )

Mar. 21st, 2016

зимнее

в январе у меня был вопрос, зачем было делать зимой 2 месяца по 31 дню и один непонятно какой. ведь можно было бы сделать 3 примерно одинаковых и общая продолжительность зимы не изменилась бы. теперь я четко поняла, что очень это правильное решение: февраль - это прямо апогей уныния и безысходности, 29 дней это даже многовато. в прошлые годы меня накрывало по-разному, самой дурацкой идеей был наверное ремонт у мамы - надо было просто решить срочно переделать коридор, в квартире, где ты не живешь и жить не собираешься. в итоге два месяца при деле были все: я не успевала подержать в руках зарплату, мама играла в квартирный вопрос, уезжая на выходные, а малые сами не могли понять, как можно было согласиться на такую херню. но в ремонте ж что главное? разрушить все так, чтоб без ремонта стало невозможно жить. и все, образуется потребность в дверях в туалет, например, и ремонт происходит очень активно.
в этом году я сдерживалась пазлами, книгами и прочим, чтоб опять не встрять в бесполезное и разорительное созидание. но как "из-за дурной головы ногам покоя нет", так и тут - пока руки не заняты, в голове всякая ерунда происходит. а тут еще эти три недели марта, когда солнце светило несколько раз всего и пол раза в выходной день. и снег этот, весна ж все-таки )
но вроде бы опасность позади - на этой неделе начнем утеплять крышу на поместье, наслаждаться тем, что имеем и наступим себе весну)

Feb. 15th, 2016

(no subject)

что и требовалось доказать - все давно в фейсбуке, поэтому можно смело графоманствовать и не стесняться )
на 14 февраля мы как нормальные люди поехали и купили кабель, розетки и прочее электро-барахло для поместья, ну не цветы ж покупать и шампанское пить )
утрачиваю оптимизм - через год будет 20 лет моего бессмысленного труда трудового стажа. за этот период я потратила 20 лет жизни, и это собственное все мои достижения: ни яхты, ни лачуги на берегу теплых морей, ни счета в банке )
пойду сегодня куплю пазл по-ярче, может примирит меня на время со вселенной )

Feb. 11th, 2016

квартирки и их хозяева

чото накипело ) мы снимаем квартиры уже лет 10 с переменным успехом, в теории жить есть где, а на практике как-то странно жить как в совецком союзе, когда в каждой комнате по семье, и регулярно попадать в мир добрых советов покидая комнату. поэтому я предпочитаю отдавать кому-то кровнозаработанное и получать за это малонаселенные помещения и душевное спокойствие.
и вот сейчас, проживая почти два года в квартире хорошего знакомого, но по вполне рыночной цене, я решила все-таки поискать что-то более вменяемое, исключительно потому, что как-то неудобно у хорошего знакомого каждые 2 месяца просить снижать цену )и вот плавно посматривая объявления и позванивая по ним, не могу понять - сдача квартиры это все-таки какой-никакой заработок и если сдается квартира без ремонта - что мешает просто переклеить в ней обои хотя бы раз в 5 лет? и как у людей, живущих в 2016 году, буквально через 25 лет после советского союза, поворачивается язык называть спальные гарнитуры с трельяжем и секции "заславль" формулировкой "вся необходимая мебель"?
позавчера сходила на экскурсию в свое детство - точно такая же квартира, как мамина, только застрявшая где-то в 89м ) так мило было назвать это "состояние, аккуратное, все свеженькое, только кот немного обои подрал". при осмотре я живо себе представляла летающего тигра, оставляющие полуметровые разрывы на обоях под потолком в сталинке... пока я не пришла туда, мне казалось, что секции зло. хаха! там был какой-то клавесин, по сравнению с которым пианино "беларусь" просто нано-разработка ) короче все познается в сравнении )
а вообще скучно, и просто написать захотелось.
есть вообще кто живой тут?

Dec. 23rd, 2014

подарки

в который раз не перестаю впечатляться изворотливости нашего прекрасного царя - сказал "не будет" и теперь кто скажет "девальвация", это ж налог. новости настолько кишат позитивом, что вчера, представляя как я буду платить за съемное жилье, я не переставала удивляться, как буквально в одной станции метро отсюда люди со счастливыми лицами погружаются в светящиеся три-дэ шары, потребляющие электроэнергии всего лишь как один электрочайник. абсурд - единственное слово, которое может описать все это предновогоднее веселье.
и тишина - все постят картинки и радуются, один только несчастный впечатлился как у него комиссию за 18 число пририсовали к транзакции в банке потому что она 21м прошла ) ну и подружка с импортными алиментами переводом - "а мы не отдадим вам перевод, внутреннее распоряжение банка. и по нацбанку тоже не отдадим", ей конечно не до того - ей за учебу ребенку непонятно как платить и фиг бы с ним, с этим праздником и рождественской уткой. а так - новогодние картинки и три-дэ шары, подумаешь, пару лишенцев со своими непраздничными настроениями...

Dec. 14th, 2014

сдаюсь

Поставила все-таки себе на телефон ЖЖ, без фоток писать неинтересно. Я сдалась и завтра к нам едет психиатр Мерри попинс ) девочка-студентка, едет к 10 утра и будет веселить мини-панина с целью сохранения моего психического здоровья и восстановления производительности труда. Продержалась я всего год и месяц в прекрасном режиме работы на полный день дома с двумя зверятами детьми в наличии. Что могу сказать о таком экстриме - постарайтесь этого избегать )
Из фото вот как оно дома
Read more...Collapse )

Nov. 13th, 2014

немного о свиноферме

как разводить свинейCollapse )

Oct. 8th, 2014

неудачки

на поместье, как наверное и везде в этом году, яблок просто завались, в буквальном смысле. и грести их граблями и таскать потом за кусты оч муторно и тяжко.
решилась я купить соковыжималку, купила - расстроилась, каша получается, сок весь в ней остается, почитала законы, поняла что дело плохо, сдать рабочую технику обратно нельзя, пришлось заколдовать соковыжималку и нести обратно. потом 40 минут мы с товарищем из магазина дискуссировали на тему, в надлежащем она состоянии или нет, распечатывали и трактовали законы, в конечном итоге я получила +10 к скиллу заебывания убеждения и соковыжималку сдала. вчера вот деньги забрала.
теперь я точно знаю, что мне надо - чтобы яблоки туда сами падали с деревьев бросать целиком, пена чтоб отдельно, каша чтоб выходила самостоятельно и была сухой. как-то так.
может кто-то рубит в этом деле и случайно прочтет и что-то посоветует?

Oct. 6th, 2014

(no subject)

какие забавные все-таки люди, ржу второй день.
звонит мне вчера подружка, с обычным таким "может денег есть на карточке? маме на телефон надо кинуть, а то у нее звонки отключили, а с сердцем перепады". тока сумма как-то не пенсионерская нифига. ну я и поинтересовалась, а как это оно так вышло, что мама в минусе таком. оказывается телефон на сына оформлен у мамы и он жене в подарок в рассрочку планшетик на мамин номер взял. а денег нет, вот 200 тыщ оплатил, а еще 300 нету.
он, тем временем, такой весь в белом и на коне, на фейсбуке вовсю с октоберфеста чекинился вместе с женой неделю назад. давно я так не смеялась: "а чойто говорю не съэкономил-то, пару бокалов пива не выпил - глядишь и оплатил задолженность мамину". подружка в непонятках: "какой нахер октоберфест? он же в командировку в москву ездил, мама еще говорит устал, надо бы отдохнуть ему на больничном недельку"...
поржала я конечно, но говорю: "извини, чот не охота за планшетик платить" )))
мама наивно верит в командировку и неподъемный кредит, доча платит за телефон, а сын с литровой кружкой левенбрау ласково улыбается с фейсбука )
так мило, забавно и по-семейному, так и просится тост "за искренность"

Previous 10